21 января 2010 года в школе состоялось заседание педагогического совета. С докладом «Личность учителя в современной школе» выступила заместитель директора по УВР Л.В.Чегаева. Она ознакомила с требованиями, предъявляемыми обществом к учителям в современной школе. В ходе подготовки к докладу было проведено анкетирование. Ученикам 9 – 11 классов была представлена анкета, содержащая 7 вопросов:
1.На что вы обращаете внимание при первой встрече с учителем?
- Какие качества учителя (как преподавателя) вы цените больше всего?
- Важно ли для вас как выглядит учитель?
- Считаете ли вы, что учитель должен одеваться по последней моде?
- Важны ли для вас личные качества учителя?
- Интересует ли вас личная жизнь учителя?
- Как вы считаете, влияет ли имидж учителя на ваше отношение к предмету?
Анализируя полученные результаты, были сделаны следующие выводы. Самое большое требование современные ученики предъявляют к таким профессиональным качествам учителя, как образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания. Интересно отметить, ученики не обошли вниманием и такие качества, как внешний вид и стиль учителя, ребята отмечали, что учитель должен быть «молодой», «красивый», «современно одет», «улыбчивый, обаятельный». Интересы детей в стадии их формирования лабильны и более подвержены влиянию окружающих условий. Следовательно, можно сделать вывод, что именно в процессе общения с учителем как с личностью и идет процесс обучения и научения, и не менее важно ученикам, чтобы и их воспринимали как личности с их достоинствами и недостатками, ибо особенное влияние на развитие ребенка оказывают окружающие его люди, среди которых не последнее место занимает учитель. Также Людмила Викторовна ознакомила с проектом национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», посланием Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации, посланием Президента Чувашии Государственному Совету Чувашской Республики на 2010 год «Чувашия из будущего и для будущего».
Подробный отчет по итогам 2-ой четверти сделали все классные руководители, заместители директора и социальный педагог. По сравнению с итогами 1-ой четверти качество обученности увеличилось на 10%. В 4классе показатели по успеваемости выше, чем в других классах. В школе нет детей, пропускающих уроки без уважительной причины. Учебный план по всем классам выполняется. Отставание по всем классам составляет всего 25 уроков, которое произошло 15, 16 декабря 2009 года из-за сильных морозов.