АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ БИОЛОГИИ И ХИМИИ

ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения ».

                                                                     К.Ушинский

Цель проведения: активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

Задачи:

1.Интеграция знаний, умений, навыков, полученных при изучении биологии, химии, истории и географии.

2.Воспитание  у обучающихся стремления расширять свой кругозор и не останавливаться на достигнутом.

Время проведения: с 12.04.2021 по 17.04.2021 г.

     Предметная Неделя была проведена в указанные сроки, согласно утверждённому плану.  Формы взаимодействия в процессе проведения Недели были разнообразны: викторины, конкурсы, игры, путешествия и открытый урок…

   При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач. Проблема интересной недели, как и хорошего урока – это проблема сочетания познавательного интереса, уровня подготовленности учащихся. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.

      В целом Неделя прошла успешно. Поставленные цели были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.