Живя в современном мире, мы постоянно сталкиваемся со средствами
массовой информации. Они настолько прочно основались в нашей жизни, что мы даже
представить себе не можем, как будем жить, если не будет СМИ. Для нас стало
обычным смотреть последние новости по телевизору, узнавать, как дела у друзей,
через интернет, слушать прогноз погоды, через радио, танцевать под любимые
песни из телевизора. Поэтому очень важно изучить возможности, потребности,
способности школьников, не только как субъекта этапа взросления, но и как
носителя социального. СМИ являются фактором успешного развитие личности
ребенка, эмоциональной и поведенческой характеристики. Очередной классный час в
11 классе был посвящён этой теме «Как влияет СМИ на развитие школьника», где было
рассмотрено негативное и положительное
влияние СМИ на развитие детей. В конце занятия классный руководитель
провела анкетирование и его анализ, цель которых - определить, как
статусы СМИ влияют на школьников. Из данных ответов видно, что большинство
опрошенных предпочитают СМИ в качестве интернета. Велик процент опрошенных,
считающих, что развлекательные программы наиболее интересны и полезны для
детей. Все опрошенные пользуются СМИ для развития и учёбы. К основным
недостаткам СМИ дети относят «Избыток рекламы».